Мы рады привествовать вас на нашем сайте!

Юридическое агентство Аспект
620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева 4
(см. схему проезда)
Режим работы: пн-пт с 10.00 до 18.00 без перерыва,
сб, вс - выходной
Юридическое Агенство Аспект

Внесение изменений в учредительные документы и внесение изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением в учредительные документы

Внесение изменений в учредительные документы

Необходимость внесения изменений в учредительные документы возникает в случае изменения каких-либо данных, содержащихся в уставе и учредительном договоре предприятия. Наиболее распространенными являются:

  • изменение состава участников/акционеров (паспортных данных участников/акционеров);
  • изменение наименования;
  • приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
  • увеличение (уменьшение) уставного капитала;
  • изменение видов деятельности;
  • изменение местонахождения организации;
  • изменения наименования, состава и компетенции органов управления общества;
  • изменение порядка и сроков распределения прибыли (выплаты дивидендов);
  • иные положения устава и учредительного договора.

Документы, необходимые для внесения изменений

  1. Свидетельство о регистрации (внесении в ЕГРЮЛ юридического лица, зарегистрированного до 01.07.2002).
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  3. Устав.
  4. Учредительный договор (при наличии).
  5. Изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы.
  6. Письмо Облкомстата о присвоении кодов статистики.
  7. Выписка из ЕГРЮЛ (последняя).
  8. Протокол (Решение) о назначении руководителя.
  9. Копии паспортов учредителей.
  10. Копия паспорта руководителя.

Стоимость 6 200 рублей.

В стоимость входят:

  • подготовка документов для регистрации изменений (договоров, протоколов, решений, новой редакции учредительных документов, листа изменений, заявлений по установленным формам и др.)
  • представление в ИФНС документов для государственной регистрации изменений;
  • получение в ИФНС зарегистрированных изменений (включая копию новой редакции Устава или Листа изменений к Уставу)
  • в случае необходимости снятие и постановка на учет (при смене налоговой инспекции).

Дополнительно оплачиваются:

  • нотариальные расходы по заверению подписи руководителя предприятия на заявлениях о регистрации изменений по установленным формам - от 500 до 1 000 рублей;
  • пошлина за изменение информационного письма в Облкомстате (в случае смены кодов ОКВЭД, наименования, адреса) - 260 рублей.

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

В случае изменения данных о предприятии, не содержащихся в его учредительных документах, вносятся изменения в сведения о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы.

Наиболее распространенными являются:

  • смена руководителя предприятия;
  • изменение кодов ОКВЭД.

Документы, необходимые для внесения изменений

  1. Свидетельство о регистрации (внесении в ЕГРЮЛ юридического лица, зарегистрированного до 01.07.2002).
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  3. Устав.
  4. Учредительный договор (при наличии)
  5. Изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы.
  6. Письмо Облкомстата о присвоении кодов статистики.
  7. Выписка из ЕГРЮЛ (последняя).
  8. Протокол (решение) о назначении руководителя.
  9. Копии паспортов учредителей.
  10. Копия паспорта руководителя.

Стоимость - 3 000 рублей.

В стоимость входят:

  • подготовка документов для регистрации изменений (протоколов, решений, заявлений по установленным формам и др.);
  • представление в ИФНС документов для государственной регистрации изменений;
  • получение в ИФНС зарегистрированных изменений.

Дополнительно оплачиваются:

  • нотариальные расходы по заверению подписи руководителя предприятия на заявлении о регистрации изменений по установленной форме - 500 рублей;
  • пошлина за изменение информационного письма в Облкомстате (в случае смены кодов ОКВЭД) - 260 рублей.

     


edit-cons