logo
(343)
2-131-132, 2-131-133
8-982-600-39-22

Юридическое агентство Аспект
г. Екатеринбург, ул. Карла Маркса, д. 16, 2 эт.
(см. схему проезда)

aspekt-ek@bk.ru
Режим работы: пн-пт с 09.00 до 18.00 без перерыва,
сб — по предварительной записи, вс — выходной

РЕГИСТРАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ ООО, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ НОТАРИУСА И НАЛОГОВОЙ!!! КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО!!! ЗВОНИТЕ +7-982-600-39-22 ПИШИТЕ aspekt-ek@bk.ru БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Продажа предприятия

Поможем найти покупателя на Ваш действующий бизнес!

Стоимость услуги 25 000 руб. Дополнительно оплачиваются нотариальные расходы.

Прежде всего нужно отметить, что продажа предприятия в чистом виде ликвидацией не является, так как не влечет исключение из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае продажи предприятия осуществляется поиск покупателя на доли в уставном капитале (акции) предприятия. Проводится смена учредителей предприятия с обязательной регистрацией соответствующих изменений в регистрирующем органе и внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц о новых собственниках предприятия. Новый владелец предприятия принимает решение о смене руководящих органов.

При необходимости можно предусмотреть смену наименования и адреса продаваемого юридического лица новым собственником предприятия.

Таким образом, само предприятие как юридическое лицо в Едином государственном реестре юридических лиц остается, но прежние собственники (учредители, акционеры) и руководители больше не имеют отношения к данному предприятию.

Преимущества данного варианта заключаются в том, что дают возможность быстро избавиться от ставшего по каким-либо причинам ненужным юридического лица.

Сроки: документы на продажу предприятия готовятся в течение 2-3 дней, регистрация в ИФНС занимает около 10-20 дней.

Документы, необходимые для продажи

  1. Свидетельство ОГРН
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  3. Устав (действующая редакция).
  4. Изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы.
  5. Документы, подтверждающие смену участников общества (если участники менялись)
  6. Протокол (решение) о назначении руководителя.
  7. Копии паспортов учредителей (2,3 страница + прописка).
  8. Печать.
  9. Дополнительные документы юрист может запросить после беседы с Вами.